Узнайте Больше
vin site team member Miles

Alex Miles

CEO

Алекс Майлз - эксперт блокчейна и энтузиаст в области технологий. С отличием окончил Международный Университет Флориды, который входит в топ-10 бизнес школ, изучал менеджмент информационных систем. Работал в ABetterBid Car Auctions LLC, где он вскоре стал главой отдела развития бизнеса. Работая на этой должности он возглавлял команду квалифицированных специалистов занимающихся контент стратегией, увеличением объемов продаж и др. Благодаря ему компания расширила свою работу по всему миру и внедрила покупку с помощью биткоина. Получив опыт работы с блокчейном, он стал евангелистом данной технологии. Его страсть к потенциалу блокчейна, основываясь на опыте, полученном в ABetterBid, привела к идее применения блокчейна для решения проблем при покупке автомобилей. Он намерен изменить автомобильный рынок и сделать дороги более безопасными для всех, при помощи прозрачной истории автомобиля, хранящейся на блокчейне. Алекс стремится развивать автопромышленность и криптовалютное пространство в качестве главного исполнительного директора VINchain.

Узнайте Больше
vin site team member Krainik

Andrei Krainik

Главный директор по инновациям

Основатель EasyExport.us, одной из топ 10 компаний по версии Inc.500 с ежегодным оборотом более $45 миллионов.

Узнайте Больше
vin site team member Listopad

Aleksey Listopad

CMO

Занимался продвижением 9 крупных проектов на американский рынок в качестве главы отдела маркетинга в A Better Bid Car Auctions LLC. Специалист по маркетингу и дизайну проекта. Создал «Логистический клуб» когда ему было 19 лет.

Узнайте Больше
vin site team member Yeschenko

Pavel Yeschenko

Блокчейн разработчик

Инженер-программист с более чем 5-летним опытом. Квалифицирован в управлении командами. Предоставляет индивидуальные, ориентированные на клиента решения, которые улучшают работу и процессы, повышают производительность и рентабельность бизнеса. Ориентируется на структурировании данных, решении проблем и сквозном кодировании.
Ключевые навыки:
Веб-разработка
Структурирование данных
Распределенные вычисления
Крупномасштабный системный дизайн
Работа в сети и хранилище данных
UI и мобильный дизайн
Решение проектных проблем

Узнайте Больше
vin site team member Zhalevich

Michael Zhalevich

Блокчейн разработчик

Создает системы управления турнирами для онлайн-игровых платформ и интегрирует системы в игры. Отвечает за оптимизацию производительности. Создал и реализовал процесс для выпусков с нулевым временем простоя. Разрабатывал различные проекты на платформе Magento, интегрировал их с внешними API и платежными системами и оптимизировал их для высокой производительности.
Основные обязанности:
Разработка функций
Обзор архитектуры
Обзор кода
Техническое обслуживание
Управление командой
Мотивация и образование
Управление конфликтами

Узнайте Больше
vin site team member Onyvskiy

Alexandr Onyskiv

Software & Blockchain инженер

Квалификация:
Более 10 лет опыта работы в области ИТ, анализа, проектирования и разработки веб-приложений и корпоративных приложений как на основе Java, так и на основе Ruby.
Продвинутый уровень:
Java
JDBC
JSP
Servlets
Ruby и Ruby on Rails




ReactJS
HTML
CSS

Узнайте Больше
vin site team member Perzhukou

Konstantine Perzhukou

Консультант по разработке программного обеспечения

Будучи консультантом по внедрению программного обеспечения (с более чем 7-летним опытом работы), Константин контролирует 25 успешных проектов по разработке и внедрению программного обеспечения на предприятиях. Есть такой опыт работы как:
внедрение программного обеспечения для управления транспортом
программного обеспечения для управления складом
программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия
меж-платформенная интеграция
интеграция баз данных
разработка веб-приложений и мобильных приложений
квалифицирован в управлении проектной группой разработчиков состоящей более чем из 30-и человек

Узнайте Больше
vin site team member Vasilchyk

Vladislav Vasilchyk

Системный аналитик

Системный аналитик с 11-летним опытом автоматизации бизнес-процессов. Имеет опыт интеграции более 15-и ИТ-систем в качестве менеджера проекта.

Узнайте Больше
vin site team member Koval

Eugene Koval

Консультант по разработке программного обеспечения

Менеджер проекта с 6-и летним опытом в разработке и интеграции программного обеспечения, в том числе:
программного обеспечения для управления транспортом
программного обеспечения для управления складом
программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия
меж-платформенной интеграции
интеграция баз данных
разработка WEB и мобильных приложений.

Основные навыки:
Развитие бизнеса
Финансовый менеджмент
Управление персоналом

Узнайте Больше
vin site team member Usovich

Ivan Usovich

Системный администратор Back-end Developer

Эксперт по внедрению передовых технологий и решений, full-stack разработчик с многолетним опытом работы на руководящей должности.

Узнайте Больше
vin site team member Pаkhоmоv

Sеrgеi Pаkhоmоv

Full Stack Разработчик

Управление базами данных с более чем 338 миллионами записей. В настоящее время управляет командой из 9 человек.

Узнайте Больше
vin site team member Denver

Stacy Denver

Начальник отдела продаж, Биткойн-адвокат

Увеличила ежемесячные продажи на 150% в 2012-2013 гг. Глава отдела продаж в A Better Bid Car Auctions LLC.

Узнайте Больше
vin site team member Shostyr

Sergei Shostyr

UI/UX дизайнер, фронт-энд разработчик

Более 10 лет опыта работы в области проектирования и создания значительных и эффективных потоков пользовательского опыта. Более 1000 завершенных проектов.

Узнайте Больше
vin site team member Zakharevich

Pavel Zakharevich

Менеджер сообщества

Павел уже более семи лет активно занимается технологией blockchain. В настоящее время он стремится поделиться своим опытом активного участника форумов посвященных блокчейну, блогам и криптовалютных сообществ.

Узнайте Больше
vin site team member Taganovich

Taganovich Andrei

Бизнес-аналитик

Анализировал рынок подержанных автомобилей в течение своего 6-летнего опыта работы на аукционе A Better Bid LLC. Изучает возможность интеграции технологии блокчейн в отчеты об истории автомобилей.

Узнайте Больше
vin site team member Yakutsenia

Nadya Yakutsenia

Business Development

Надя закончила университет с дипломом специалиста по межкультурным коммуникациям, переводчика-референта. Во время учебы начала работать ивент координатором, позже - специалистом по работе с клиентами в адвокатском бюро. Работая с VINchain, Надя отвечает за все коммуникационные моменты и связи с общественностью.

Наши консультанты

Узнайте Больше

Matt Carpenter

Финансовый директор Audi Америки и Audi Canada

Финансовый директор Audi в Америке и Канаде. Мэтт обладает огромным опытом управления автомобильной промышленностью. Он начал карьеру с Ford Motor Company в Мичигане, где он работал в течение 5 лет в качестве регионального менеджера. В 2007 году он начал свое путешествие с Audi Америки в качестве консультанта по управлению бизнесом в Pied Piper Management Company LLC. В 2007 году он начал работать непосредственно с Audi в Америке. Он начал в качестве менеджера по контролю за перевозками автомобилей, затем в 2011 году получил повышение до должности генерального директора по продажам автомобилей. Благодаря своей выдающейся работе, в 2016 году Мэтт был удостоен должности финансового директора Audi в Америке и Канаде.

Узнайте Больше

Dr. Simon Hassannia

Руководитель бизнес-инноваций в ATU, Германия

У доктора Simon Hassannia большой опыт управления консалтингом и такими областями промышленности как: автомобильная, телекоммуникационная, электронная, а также сфера развлечений с акцентом на прогрессивные инновации и цифровой бизнес.
В настоящее время работает в качестве руководителя бизнес-инноваций ATU, ведущего автомобильного сервис-провайдера Германии с оборотом более 1 миллиарда долларов, он отвечает за области цифрового роста, такие как подключенный автомобиль, мобильность как услуга и мобильные решения.
В различных бизнес-проектах он консультировал такие компании, как Mercedes Benz, Universal Studios, LG Electronics, Bosch и Telefónica Germany с многонациональными задачами в Канаде, Китае, Германии, Польше, Сингапуре, Испании и США.

Узнайте Больше

David Carp

ex-CPO в Kia Motors America

Дэвид Карп был директором Fleet, Remarketing & CPO для Kia Motors America, Inc в течении 15-и лет. Дэвид был главой Fleet & Remarketing отдела в Kia Motors, также разработал Программу CPO Kia и возглавлял ее на протяжении 11-и лет. Это была самая быстрорастущая CPO программа в этой индустрии. У Дэвида более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности, включающий в себя розничную торговлю, оптовую торговлю, финансы, оценку транспортных средств и ремаркетинг. Дэвид начал свою автомобильную карьеру продавая Buick's в Perry Buick в Норфолке, штат Вирджиния. Он перешел на оптовые автомобили, прежде чем присоединиться к официальной компании по продаже подержанных автомобилей NADA. Первая работа с производителем была в Nissan / Infiniti Motor Corporation в качестве регионального менеджера по ремаркетингу. Дэвид занимал должности в ремаркетинге с AutoNation USA. Затем Дэвид был с Saab Cars USA в качестве Менеджера по ремаркетингу, прежде чем присоединиться к другому шведскому автопроизводителю Volvo Cars Северной Америки в качестве менеджера по ремаркетингу активов. Он занимал эту должность до присоединения к Kia.

Узнайте Больше

Nitesh Mistry

Владелец Support305

Nitesh получил степень по автоматизированной обработке данных в престижном Международном Университете Флориды прежде чем начал свою выдающуюся трудовую деятельность в качестве ведущего инженера в Innerhost, Fortunate Systems и Telecom GC. Затем он занялся своими собственными проектами и основал Support 305 и Rack Wizards Inc. в 2002 году.
Support 305 предоставляет IT услуги, техническую поддержку и бизнес консультации в Майами и Нью Йорке уже более 15 лет. Они стремятся предоставлять корпоративные решения высокого качества для бизнес сектора и строят понятные решения для инфраструктуры. Более того Nitesh энтузиаст ЭВМ, блокчейна и криптовалют и очень рад принимать участие в революции автомобильной индустрии.

Узнайте Больше

Joseph Derkos

Ведущий специалист по связям с клиентами, специалист по цифровой цепочке поставок SAP, эксперт на арене аналитики продаж автомобилей, с фокусом на рынок подержанных автомобилей.

Joe Derkos - признанный эксперт в области аналитики продаж подержанных автомобилей и сертифицированных автомобилей с пробегом. Почти десять лет он тесно сотрудничал с отделами продаж автомобилей, чтобы оптимизировать цены на новые автомобили с использованием прогнозирующих и продвинутых моделей аналитики, Joe поможет VINChain в критической части автомобильной цепи поставок, где технология blockchain найдет себе применение. Joe входит в "Used Car Industry's 40 Under 40" в авторемаркетинге, имеет степень MBA Мичиганского университета и степень инженера Мичиганского государственного университета

Узнайте Больше

Donald Harris

Вице-президент по финансовому планированию и анализу в Sonic Automotive

Don Harris в настоящее время является вице-президентом по финансовому планированию и анализу в Sonic Automotive, коммерческом розничном торговом издании Fortune 500. Sonic продает новые и подержанные автомобили, запасные части и обеспечивает техническое обслуживание автомобилей через сеть из 100 дилеров, представляющих 25 брендов в 13 штатах. Don также курирует аналитическую группу, которая разрабатывает модели ценообразования и инвентаризации для центров подержанных автомобилей Sonic, работающих как Echo Park. До прихода в Sonic он работал в финансовых и операционных отделах в NVR, одной из крупнейших компаний-строителей. Он начал свою карьеру в розничной торговле, занимая финансовые должности в May Department Stores и American Eagle Outfitters. Он получил степень MBA в Университете Питтсбурга и степень бакалавра финансов в Университете штата Пенсильвания.

Узнайте Больше

Jon Arnett

Президент, консалтинг специалист по канадским продажам и развитию бизнеса в Contact At Once! a LivePerson Company

Jon уже почти 20 лет работает в области программного обеспечения для автомобильной промышленности, занимаясь технологиями, большими данными и решениями с OEM-производителями и дилерами, такими как Carfax, Carproof, Autodata и другие. Jon владеет двумя языками и имеет степень MBA Университета McMaster, и в настоящее время возглавляет Contact At Once! & Liveperson Canada, мировой лидер и новатор в области автомобильных цифровых сообщений.

Узнайте Больше

Dr Paolo Tasca

Основатель и исполнительный директор Центра Blockchain технологий

Paolo Tasca - цифровой экономист, специализирующийся на финансовых системах P2P. Советник по блокчейн технологиям для различных международных организаций, включая парламент ЕС и Организацию Объединенных Наций, Paolo является основателем и исполнительным директором Центра Блокчейн Технологий в Университете Лондона (UCL CBT). Недавно он также был назначен деканом по иследованиям в the Jiangsu Huaxin Blockchain Research Institute (JBI) в Нанкине и почетным профессором Sogang Univ. в Центре Исследований Blockchain в Сеуле. Ранее он был ведущим экономистом по цифровым валютам и финансовым системам P2P в Центральном банке Германии, Deutsche Bundesbank во Франкфурте.

Узнайте Больше

Donald G. Stephenson

Президент Alleghany Management Inc

Don работал старшим вице-президентом Volkswagen of America, где он занимался продажами и маркетингом запчастей и аксессуаров, был ответственным за работу с клиентами, а также выступал за монетизацию подключенных автомобильных и социальных средств массовой информации для увеличения доходов и улучшения качества обслуживания клиентов. До Volkswagen Don занимал должности директора Toyota в области развития сети, развития розничной торговли и послепродажного обслуживания. В качестве регионального вице-президента он руководил региональными операциями для BMW, Lexus и Audi Америка. В настоящее время Don является президентом Alleghany Management Inc. в автомобильной консалтинговой фирме, базирующейся в Атланте, штат Джорджия. У него есть более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности с опытом работы в штаб-квартирах Ford, BMW, Lexus, Toyota, Audi и Volkswagen в США, Мексике и Пуэрто-Рико.

Узнайте Больше

Mark Taylor

Начальник отдела развития бизнеса в PureCars

В настоящее время работает в PureCars и отвечает за установление стратегических партнерских отношений с автопроизводителями (OEM-производителями). До PureCars, Марк более 15 лет работал с AutoNation, крупнейшим автомобильным розничным продавцом в США. Он был ответственным за бюджет в размере примерно 35 миллионов долларов США в год, что привело к росту выручки более чем на 3 миллиарда долларов в год.

Узнайте Больше

Ed Cicale

Вице-президент AutoNation e-Commerce and Customer Communications

У Эда более чем 30-летний опыт в области маркетинга и рекламы и более 20 лет в автомобильном маркетинге. Будучи вице-президентом по электронной коммерции и коммуникациям в AutoNation, он отвечает за разработку стратегии маркетинга веб-сайта, размещение в СМИ и базу данных клиентов AutoNation для более чем 250 дилеров.

Узнайте Больше

Richard Patterson

Владелец Wingfield Consulting

Предприниматель и рационализатор с более чем 35-летним опытом создания, управления и развития успешных предприятий. На протяжении более 19 лет разрабатывает, реализовывает и продает многомиллионные сделки крупным организациям по всему миру. Отвечает за инновации ведущих технологий/позиций на рынке, которые ведут к огромным доходам и доминирующим позициям на рынке для Sun Microsystems, Apple Computer Inc. и Dell .

Узнайте Больше

Ryan Scott

CEO и основатель CAUSECAST

Ryan Scott - предприниматель, инвестор, гуманист, филантроп и первопроходец интернет-маркетинга, разработавший и запатентовавший методику подтверждения и подписку на интернет-рассылку. В 2011 году, после продажи компании NetCreations за 111 миллионов долларов, Ryan, на ровне с Sequoia Capital, Mark Cuban, News Corp, CBS Corporation, Elon Musk и Burda Media, начал инвестировать свои средства в такие инновационные проекты и компании как Inside, Tesla, CrowdFunder, Tiltify, Lottery.com, Earth Class Mail, Principle Power, Signum Biosciences, Greener World Media, Sierra Nevada Solar и Cool Earth Solar. Одним из самых значимых вложений Ryan'а начиная с 2011 года была инвестиция в Causecast.

Узнайте Больше

Roger Crook

CEO at Capital Springboard

Роджер является предпринимателем и независимым стратегическим консультантом в FinTech, LogisticsTech и Logistics, включая блокчейн/криптовалюту. Ранее он был членом правления, Deutsche Post AG (DeutschePost DHL a Dax 30) и генеральным директором DHL Global Forwarding & Road Freight Division с 2011 по 2015 год. Доходы фирмы составили около 15 миллиардов евро, с представительствами более чем в 200 странах и регионах и имеющая 45 000 сотрудников. Роджер приобрел обширный бизнес-опыт в Китае за последние 25 лет.

Узнайте Больше

Hillik Nissani

CMO в CRYPTALGO

Г-н Ниссани - старший исполнительный директор и советник с опытом более 25 лет на пяти континентах в растущих B2B и B2C компаниях. Г-н Ниссани является экспертом по вопросам развития, он является членом совета директоров и консультативного совета в нескольких европейских и израильских компаниях, специализирующихся на высоких технологиях и блокчейне (например, STOX.com), консультируя их по вопросам стратегии, маркетинга и управления человеческим капиталом. Его богатый опыт работы включает в себя пост вице-президента, управляющего бизнес-подразделением 888.com с высокой ликвидностью, с доходом около 100 млн долларов США. Также он являлся менеджером по маркетингу easy-forex, где он распоряжался бюджетом на продажи и маркетинг.

Узнайте Больше

Ms. Julia Z. Nikolaev

Управляющий партнер в Crypto Law Group

Г-жа Юлия З. Николаев является адвокатом с более чем 20-летним опытом работы в различных областях юриспруденции, она имеет лицензию на юридическую практику в Соединенных Штатах и России. Сначала она специализировалась только на бизнес-иммиграции, помогая компаниям из Силиконовой Долины в привлечении самых талантливых и уникальных профессионалов со всего мира в сфере инноваций и технологий. Желая предоставить более широкий спектр юридических услуг своим клиентам, г-жа Николаев расширила свое портфолио услуг, включив также формирование и структурирование бизнеса, контракты и деловые операции. Она работала как для крупных корпораций, так и для небольших компаний, предоставляющих экспертные знания в сложных юридических вопросах, связанных с запуском, бизнес-транзакциями и бизнес-иммиграционным законодательством. С начала 2016 года она принимала активное участие в блокчейн и биткоин сообществе. Г-жа Николаев является активным членом Ассоциации адвокатов Калифорнии и Международной ассоциации женщин-лидеров. В 2013 году она была признана Worldwide Who’s Who организацией за приверженность делу, лидерство и превосходство в юридической профессии.

 

Станьте Нашим Консультантом

Насколько вы компетентны?

Подписывайтесь на нашу рассылку

38 252 уже подписались

Мы используем файлы Cookies для персонализации контента и анализа нашего трафика.

Узнайте больше, об использовании файлов Cookies

Learn More

Alex Miles

CEO

Alex Miles is a technology enthusiast and blockchain expert who graduated with honors from Florida International University – a top ten business school – while studying management information systems. He was hired at ABetterBid Car Auctions LLC, where he quickly rose through the ranks to the Head of Business Development role. In this position, he quickly gathered achievements by leading a team of skilled specialists executing content strategy, expanding operations globally and implementing Bitcoin purchasing. After garnering experience with the blockchain, he became an evangelist of the technology and its applications. His passion for its potential led to the idea of applying the blockchain to solve problems in automobile purchasing, based on what he had studied extensively at ABetterBid. He is disrupting the automobile market and making roads safer for all by launching transparent vehicle history built on the blockchain. Alex now aims to evolve the auto industry and cryptocurrency space as Chief Executive Officer of VINchain

Learn More

Andrei Krainik

Founder, Chief innovation officer

The founder of EasyExport.us, one of the top 10 companies in the Inc. 500 with an annual turnover of more than $45 million

Learn More

Aleksey Listopad

CMO

Brought 9 huge projects to the US market as the Head of Marketing at at A Better Bid Car Auctions LLC. Project marketing and design specialist. Created the ‘Logistic Club’ when 19 years old.

Learn More

Antonina Binetskaya

CTO

Primary Responsibilities:
Oversee daily operations for the business unit
Coordinate the development of key performance goals and direct reports
Business process analysis
Business process improvements
Risk management
Project / program management
SCRUM / Agile

Learn More

Pavel Yeschenko

Blockchain Developer

Software engineer with more than 5 years of well-rounded experience. Skilled in facilitating and managing teams. Able to provide customized, client-driven solutions that improve operations and processes, enhancing business productivity and profitability. Adept at data structuring, problem solving, and end-to-end coding.
Key Skills:
Web development
Data structuring
Distributed computing
Large-scale system design
Networking & data storage
UI & mobile design
Project problem solving

Learn More

Michael Zhalevich

Blockchain developer

Created Tournament Management Systems for online gaming platforms, and integrated systems into games. Implemented various performance optimizations. Created and implemented a process for releases with zero downtime. Integrated with many internal services. Developed various projects on the Magento platform, handling integration with external APIs and payments systems, and optimized for high performance.
Primary Responsibilities:
Feature development
Architecture review
Code review
Production maintenance
Team management
Motivation and education
Conflict management

Learn More

Alexandr Onyskiv

Software & Blockchain Engineer

Summary of Qualifications:
Over 10 years of overall experience in IT fields, analysis, design and development in both Java-based and Ruby-based web and enterprise applications.
Advanced level knowledge of:
Java
JDBC
JSP
Servlets
Ruby and Ruby on Rails
SQL
JavaScript
ReactJS
HTML
CSS

Learn More

Konstantine Perzhukou

Software Development Advisor

As a Software Implementation Advisor with more than 7 years of well-rounded experience, Konstantine oversaw 25 successful projects in Enterprise software development and implementation. Past experience includes:
Transportation management software
Warehouse management software
Enterprise resource planning software
Cross-platform integration
Database integration
Web & mobile application development
Skilled in managing developers and project teams over 30 units

Learn More

Vladislav Vasilchyk

System Analyst

System analyst with 11 years of experience in engineering and business processes automation. Accumulated experience from integrating more than 15 IT-system as the project manager.

Learn More

Eugene Koval

Software Development Advisor

Project Manager with 6 years in the development and integration of software, including:
Transportation Management Software
Warehouse Management Software
Enterprise Resource Planning Software
Cross-Platform Integration
Database integration
WEB & Mobile Application Development.

Key skills:
Business Development
Vendor/Financial Management
Team Leadership

Learn More

Ivan Usovich

System Administrator Back-end Developer

An expert in implementing cutting-edge technologies and solutions, full-stack developer with many years of team leading experience.

Learn More

Sеrgеi Pаkhоmоv

Full Stack Developer

Managing databases with 338+ million record entries. Currently managing a team of 9.

Learn More

Stacy Denver

Head of Sales, Bitcoin Advocate

Increased monthly sales by 150% in 2012-2013 as the Head of the Sales at A Better Bid Car Auctions LLC.

Learn More

Sergei Shostyr

UI/UX Specialist, Front End Designer

More than 10 years of experience in the field of design and creating efficient and effective user experience flows. Over 1000 completed projects.

Learn More

Anastasiya Kazakova

Customer Support

Graduated from BSU in the summer of 2017. As a student worked on the development and promotion of startup projects in the US.

Learn More

Ethan Clark

SEO Expert

Has 5+ years of experience in creating and executing SEO strategy in automotive, blockchain and construction industry fields in the USA.

Learn More

Pavel Zakharevich

Community Relation Expert

Pavel been deeply involved in blockchain technology for over seven years. He is currently aiming to share his experience garnered as an active member of blockchain dedicated forums, blogs and cryptocurrency communities.

Learn More

Taganovich Andrei

Business Analyst

Was involved in used vehicles market analysis during his 6 years of experience at A Better Bid LLC Car Auction. Investigated the possibility of integrating blockchain technology into vehicle history reports.

Learn More

Gediminas Kalasunas

Communication Manager

Gediminas is a longtime entrepreneur, day trader and website administrator who hails from Florida. He started trading virtual currencies at 17 and has traded Bitcoin in high volume, surpassing the 1000 mark. Launching his first business at 21, Gediminas created a website for virtual gaming currencies which boasted over 3 million unique visitors in the first months of operation. He has managed a team of developers for over 2 years and is currently managing a team of 15 employees.

Learn More

Nadya Yakutsenia

Community Manager

Nadya graduated as a specialist in intercultural communications and interpreter. While studying she started work as Recreational Coordinator and then excelled as Client Manager at an advocatory bureau.

Our Advisors

Learn More

Matt Carpenter

Chief Financial Officer of Audi of America and Audi Canada

Serves as Chief Financial Officer of Audi of America and Audi Canada. Matt has a breadth of experience managing in the automotive industry. He started his career path with Ford Motor Company in Michigan where he worked for 5 years as a Zone Manager. In 2007 he began his journey with Audi of America as a Business Management Consultant at Pied Piper Management Company LLC. In 2007 he started to work directly for Audi of America. He began as a Vehicle Merchandising Manager before in 2011 receiving a promotion to General Manager of Vehicle Sales. Due to his outstanding work, in 2016 Matt was awarded the position of Chief Financial Officer of Audi of America and Audi Canada.

Learn More

Dr. Simon Hassannia

Head of Business Innovation at ATU, Germany

Dr. Simon Hassannia has extensive management experience in consulting and industry in the areas automotive, telecommunications, consumer electronics and entertainment with focus on disruptive innovations and digital business.
Currently as the Head of Business Innovation at ATU, the German’s leading automotive service provider with over $1 billion turnover, he is responsible for digital growth areas such as connected car, mobility-as-a-service and mobile solutions.
In various business projects he has consulted further companies such as Mercedes Benz, Universal Studios, LG Electronics, Bosch and Telefónica Germany with multinational assignments in Canada, China, Germany, Poland, Singapore, Spain and USA.

Learn More

David Carp

ex-CPO for Kia Motors America

David Carp was the previous Director, Fleet, Remarketing & CPO for Kia Motors America, Inc for the last 15 years. David headed up both Fleet & Remarketing for Kia Motors, David also developed Kia’s CPO Program and led it for 11 years has the fastest growing CPO Program in the Industry. With over 25 years’ experience, David’s automotive experience includes Retail, Wholesale, Finance, Vehicle Valuation, Fleet & Remarketing. David began his automotive career selling Buick’s at Perry Buick in Norfolk, VA. He moved on to wholesale cars before joining the NADA Official Used Car Guide Company as the Import Vehicle. David’s first role with a Manufacturer was Nissan/Infiniti Motor Corporation as their Regional Remarketing Manager. David held positions in Remarketing with AutoNation USA and Vehicle Acquisition with CarMax. David then was with Saab Cars USA as their Remarketing Manager before joining the other Swedish carmaker Volvo Cars of North America as their Asset Remarketing Manager, the position he held before joining Kia.

Learn More

Nitesh Mistry

Owner at Support305

Nitesh achieved a B.A. in computer science from the prestigious Florida International University before skyrocketing through the corporate ranks and serving as Senior Engineer at Innerhost, Fortunate Systems and Telecom GC. He then moved into his own endeavors, founding both Support 305 and Rack Wizards Inc. in 2002.
Support 305 has provided Information Technology (IT) services, helpdesk support and technology consultation to businesses in Miami and New York City for over fifteen years. They strive to provide enterprise-level solutions to the business sector and to build infrastructures which avoid downtime. Rack Wizards Inc. provides full server colocation and private cloud hosting in many configurations. Further, Nitesh is a machine learning, cryptocurrency and blockchain enthusiast and is excited to take part in disrupting the automotive industry.

Learn More

Joseph Derkos

Senior Account Executive, Digital Supply Chain Specialist at SAP, expert in the arena of automotive sales analytics, with a focus in the used and Certified Pre-Owned market.

Joe Derkos is a recognized expert in the arena of automotive sales analytics, with a focus in used and Certified Pre-Owned market. Having spent nearly ten years working closely with automotive sales departments to optimize new vehicle prices with predictive and advanced analytics models, Joe brings perspective to the VINChain team on a critical piece of the automotive supply chain where blockchain technology has obvious implications. Joe was named to Auto Remarketing's inaugural "Used Car Industry's 40 Under 40", holds an MBA from the University of Michigan, and Electrical Engineering degree from Michigan State University

Learn More

Donald Harris

VP of Financial Planning and Analysis, Sonic Automotive

Don Harris is currently Vice President of Financial Planning and Analysis at Sonic Automotive, a Fortune 500 publicly-tradedautomotive retailer. Sonic sells new and used vehicles, replacement parts, and provides vehicle maintenance via a network of 100 dealerships representing 25 brands in 13 states. Don also oversees the analytics group that develops pricing and inventory models for Sonic’s Used Vehicle supercenters operating as Echo Park. Prior to joining Sonic, he held various financial and operational roles at NVR, one of the largest homebuilding companies. He began his career in the retail industry holding financial roles at May Department Stores and American Eagle Outfitters. He received an MBA from the University of Pittsburgh and a BS in Finance from Pennsylvania State University.

Learn More

Jon Arnett

President, Consulting, Canadian Sales & Business Development at Contact At Once! a LivePerson Company

Jon has been in the automotive software industry working in technology, big data, and solutions with OEMs and Dealers for almost 20 years with top industry names, including leadership roles, with like Carfax, Carproof, Autodata and more. Jon is fully bilingual and holds his MBA from McMaster University, and currently heads up Contact At Once! & Liveperson Canada, the global leader and innovators in the automotive digital messaging space.

Learn More

Dr Paolo Tasca

Founder and Executive Director of the Centre for Blockchain Technologies

Paolo Tasca is a Digital Economist specialising in P2P financial systems. An advisor on blockchain technologies for different international organisations including the EU Parliament and the United Nations, Paolo is founder and Executive Director of the Centre for Blockchain Technologies at University College London (UCL CBT). He recently has also been appointed Dean of Research of the Jiangsu Huaxin Blockchain Research Institute (JBI) in Nanjing and Honorary Research Professor of Sogang Univ. Blockchain Research Center in Seoul. Previously, he was Lead Economist on digital currencies and P2P financial systems at the German Central Bank, Deutsche Bundesbank in Frankfurt.

Learn More

Donald G. Stephenson

President of Alleghany Management Inc

Don had been working as Senior Vice President of Volkswagen of America where he held P&L responsibility for parts and accessory sales and marketing, customer satisfaction and field force management wherein he championed the monetization of connected car and social media tools to drive revenue growth and improved customer retention. Prior to Volkswagen Don held director positions at Toyota in network development, retail development and after sales. As a Regional VP he managed regional operations for BMW, Lexus and Audi of America.
Right now Don is the President of Alleghany Management Inc. an automotive consulting firm based in Atlanta, GA. He has over 30 years of automotive brand experience with field and headquarter experience at Ford, BMW, Lexus, Toyota, Audi and Volkswagen in the US, Mexico and Puerto Rico.

Learn More

Mark Taylor

Head of Business Development at PureCars

Currently working at PureCars and responsible for acquiring and managing strategic partnerships with the Automotive Manufacturers (OEMs). Prior to PureCars, Mark spent over 15 years with AutoNation, the largest Automotive Retailer in the US. He carried out P&L responsibility for a budget of roughly $35M annually that drove top line revenues in excess of $3 Billion per annum.

Learn More

Ed Cicale

VP AutoNation e-Commerce and Customer Communications

Ed has over 30 years’ experience in marketing and advertising with over 20 years in Automotive marketing. As Vice President of e-Commerce and Customer Communications at AutoNation he is responsible for developing the Marketing Website Strategy, media placements and AutoNation’s customer database for their over 250 dealerships.

Learn More

Richard Patterson

Owner of Wingfield Consulting

Serial entrepreneur & innovator with over 35 years experience of founding, managing and growing successful businesses. Have designed, negotiated and sold multi-million pound deals to major organisations across the globe for over 19 years. Responsible for the innovation of key technologies/market positions that lead to millions of pounds of revenues & dominant niche market positions for Sun Microsystems, Apple Computer Inc. & Dell.

Learn More

Ryan Scott

CEO and Founder at CAUSECAST

Ryan Scott is an entrepreneur, social impact investor, humanist, philanthropist and online marketing pioneer, legendary for developing and patenting the double opt-in email methodology. After selling NetCreations in 2001 for $111 million, Ryan became an angel investor alongside Sequoia Capital, Mark Cuban, News Corp, CBS Corporation, Elon Musk, and Burda Media, in a number of companies such as Inside, Tesla, CrowdFunder, Tiltify, Lottery.com, Earth Class Mail, Principle Power, Signum Biosciences, Greener World Media, Sierra Nevada Solar, and Cool Earth Solar. Ryan's most significant personal investment since 2011 has been Causecast, the world's most innovative workplace giving, volunteering and social impact platform. Ryan's vision is to create a world in which corporations compete with each other to make the most positive social impact.

Learn More

Roger Crook

CEO at Capital Springboard

Roger is an entrepreneur, disruptor and independent strategic advisor in FinTech, LogisticsTech and Logistics including blockchain/cryptocurrencies. He was formerly a Member of the Board of Management, Deutsche Post AG (DeutschePost DHL a Dax 30 listed company) and Global Chief Executive Officer, DHL Global Forwarding & Road Freight Division from 2011 until 2015. The division had revenues of around €15 billion, with approximately 45,000 employees and operated in more than 200 countries and territories. Roger has extensive business experience in China visiting on multiple occasions and doing business in China over last 25 years.

Learn More

Hillik Nissani

CMO at CRYPTALGO

Mr. Nissani is a seasoned senior executive and advisor with a proven track record of over 25 years across five continents in growing B2B and B2C companies. Mr. Nissani is a growth expert and he serves as a board and advisory board member in several EU and Israeli high-tech and Blockchain companies (such as STOX.com), advising on strategy, marketing, operations and human capital management. His abundant working experience includes the Vice President managing 888.com’s high liquidity business unit with revenues of close to $100M, and easy-forex Chief Marketing Officer where he managed sales and marketing budgets of tens of millions annually.

Learn More

Ms. Julia Z. Nikolaev

Managing Partner at Crypto Law Group

Ms. Julia Z. Nikolaev is an attorney with over 20 years of experience in various areas of law, who is licensed to practice law in the United States and Russia. She initially specialized in business immigration only, assisting Silicon Valley companies in bringing the most talented and unique professionals from all over the world to the mecca of innovation and technology. Wishing to provide a more comprehensive range of legal services to her clients, Ms. Nikolaev has expanded her service portfolio to also include business formation and structuring, contracts, and business transactions. She worked for both large corporations and small companies providing expertise in complex legal matters involving startup, business transactions, and business immigration law. Since early 2016, she has been actively involved the blockchain and bitcoin community. Ms. Nikolaev is an active member of California Bar Association and of The International Women's Leadership Association. In 2013, she has been recognized by Worldwide Who’s Who organization for showing dedication, leadership and excellence in legal profession.

 

Join Our Team of Advisors

Do you have expertise in the industry?

Subscribe to Our Newsletter

34 991 people have already subscribed

We use cookies to personalise content for you and to analyse our traffic.

Find out more how we use cookies