На сегодняшний день, мошенникам чрезвычайно легко модифицировать информацию и нажиться на этом. Информация не проверяется продавцами и как правило уже устарела. Приобретая автомобиль, одну из самых значительных покупок за всю вашу жизнь, важно убедиться, что это стоит того, и что управлять данным автомобилем будет не опасно для жизни. Если вы покупаете непроверенную машину, вы потенциально рискуете своими деньгами или даже своей безопасностью.

Принимая во внимания все эти факторы, мы создали систему, которая будет решать все текущие проблемы с историей транспортного средства. VINchain создает глобальный блокчейн реестр информации о подержанных транспортных средствах, которая на 100% прозрачна, надежна и доступна для всех. Блокчейн гарантирует, что данные о транспортном средстве не были сфальсифицированы, изменены или удалены.

В процессе разработки, помимо гибкого API для дилеров, страховых компаний и производителей будет создано мобильное приложение и бизнес-решение.

Наша платформа - открытая система, поэтому каждый может присоединиться и воспользоваться нашей сетью. VINchain предоставит вам 100% достоверную и точную информацию о машине, которую вы рассматриваете для покупки, так что вы можете быть абсолютно уверены в ее состоянии и безопасности!

Подписывайтесь на нашу рассылку

38 204 уже подписались

Мы используем файлы Cookies для персонализации контента и анализа нашего трафика.

Узнайте больше, об использовании файлов Cookies

Nowadays it’s extremely easy for a dishonest person to modify information for their own benefit, and your loss. Information is not verified by providers and is usually out of date. When you’re buying a car, one of the biggest purchases in your entire life, it’s vital to be sure that it’s worth the money you’re paying and that it’s absolutely safe for you to drive. If you’re not buying what you agreed to, you could potentially be risking your hard-earned investment or even your safety.

Due to these factors, we have created a system that will solve all current problems with vehicle history. VINchain is creating a worldwide blockchain registry of used vehicle information that is 100% transparent, reliable and accessible by all. The blockchain will guarantee that vehicle data has not been falsified, changed or deleted.

During the process of development, in addition to the flexible API, a mobile application, business solution and system will be created for dealers, insurance companies and manufacturers.

Our platform is an open system, so anyone can join and benefit from our network. VINchain will provide you with 100% reliable and accurate information about the car you’re considering for purchase, so you can be absolutely sure that you’re getting your money’s worth and that it’s safe to drive!

Subscribe to Our Newsletter

34 991 people have already subscribed

We use cookies to personalise content for you and to analyse our traffic.

Find out more how we use cookies